Мы используем файлы cookies с целью предоставления Вам лучшего игрового опыта. Продолжайте просмотр, если Вы всем довольны. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой cookies для более подробной информации
 
ПОЛУЧИТЕ ФРИБЕТ ДО
$200
Регистрация
1-й депозит - Бесплатная ставка до $200 - Только для новых клиентов - Минимальный депозит $10 - Пари 5x при гандикапе 1.3+ для разблокировки бесплатной ставки - Применяются условия
Показать меньше
Показать больше

Часто задаваемые вопросы в БК Spin Sports In-Play

Если вы новичок в области ставок на спорт или просто оказались впервые на нашем сайте, вы сможете именно здесь найти ответы на свои актуальные вопросы!

Что такое ставки In-Play?

В традиционных букмекерских конторах все ставки должны делаться до начала игры. Однако, опция In-Play позволяет вам продолжать делать ставки даже во время игры. Круто! В мире спорта всё непредсказуемо, так же как и с live-ставками. И теперь вы можете делать ставки не только до начала спортивных событий. В случае live-ставок рынки ставок открываются и закрываются по несколько раз на протяжении всего матча, а коэффициенты постоянно изменяются.

Как узнать о предлагаемых In-Play событиях?

Просто зайдите на нашу домашнюю страницу или на страницы онлайн букмекерской конторы и вы увидите тикер со всеми предстоящими и live-событиями. Также можно искать по конкретным видам спорта.

Почему коэффициенты постоянно изменяются?

По мере развития того или иного события игроки/команды набирают очки, игроки получают травмы, и может случиться множество других непредсказуемых вещей (как например, появление птицы-поклонника Надаля на турнире Monte Carlo Rolex Masters в 2017 году). В результате коэффициенты постоянно пересчитываются в зависимости от того, что происходит и как это может повлиять на конечный результат. Во время In-Play ставок вы можете быть уверены, что в любой момент времени вы будете видеть самые актуальные коэффициенты. Тем не менее, как только вы сделаете ставку и она будет принята, коэффициенты для нее останутся такими, как и были на момент принятия этой ставки.

Как узнать, сыграла ли In-Play ставка в игре?

Как только вы сделаете ставку, и она будет принята, на экране вашего настольного ПК или мобильного устройства появится окно с подтверждением. Вы также можете в любой момент узнать статус всех ставок, который отображается на вашем игровом купоне, расположенном в левом верхнем углу экрана.

На какие виды спорта можно делать In-Play ставки?

В настоящее время мы предлагаем различные виды ставок на американский футбол, бейсбол, баскетбол, бокс, крикет, футбол (соккер), гольф, хоккей, ММА, регби, теннис и волейбол.

На какие лиги можно делать In-Play ставки?

В БК Spin Sports In-Play можно найти ставки на все высшие лиги мира. К ним относятся такие лиги, как UEFA Champions League (Лига чемпионов УЕФА), NBA (НБА), NFL (НФЛ), NCAA (Национальная студенческая спортивная ассоциация), AFL (Американская футбольная лига), MLB (Главная лига бейсбола), NHL (НХЛ) и многие другие.

Можно ли делать несколько In-Play ставок на одно и тоже событие?

Да! Фактически, это именно то, что и привлекает любителей In-Play ставок больше всего – можно делать несколько ставок на протяжении одного и того же события.

Можно ли комбинировать In-Play ставки с экспресс-ставками?

Да, но если результат одной ставки влияет или зависит от результата другой, их нельзя комбинировать. В экспресс-ставке все выбранные варианты должны оказаться успешными, в противном случае такая ставка проиграет. Однако, если событие отменяется, соответствующая ставка удаляется из экспресс-ставки, тогда как оставшиеся ставки все еще могут сыграть.

Можно ли изменить In-Play ставку после того, как ее уже сделают?

Нет, после того, как ставка сделана и подтверждена, ее изменить уже нельзя.

Можно ли использовать функцию Cash Out (вывод средств) для In-Play ставок?

Невозможно выводить средства, пока мероприятия проходят в режиме реального времени. Вы сможете вывести средства сразу после официального завершения игры.

Что происходит в случае отмены события?

В случае отмены события до его начала, все ставки аннулируются, а потраченные на них средства возвращаются вам на счет. Если игру приходится отменить из-за таких обстоятельств, как плохая погода, травма или проблемы с толпой, все ставки, которые уже были сделаны, остаются в силе. Ставки, относящиеся к оставшейся части матча, аннулируются и возмещаются.

Я не нашел здесь ответа на мой вопрос. Помогите!

Наши сотрудники службы клиентской поддержки доступны круглосуточно в режиме онлайн чата и по электронной почте. Просто зайдите на нашу страницу контактов со своего стационарного ПК или мобильного устройства.

Что такое запрос источника богатства?

Мы придерживаемся рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и соблюдаем правила FIAU. Именно поэтому от нас иногда требуется установить источник богатства клиента в рамках расширенных обязательств проявлять должную осмотрительность.

Источник богатства определяется как происхождение активов и относится к деятельности или ситуации, которые привели к созданию богатства человека. От вас может потребоваться подтверждение источника богатства. В таком случае вам необходимо будет предоставить такие документы:

  • Выписка из счета в банке 
  • Зарплатные выписки 
  • Недавние бизнес-счета 
  • Выписка состоявшейся сделки продажи актива 
  • Соглашение о разводе и постановление суда, описывающее разделение имущества 
  • Завещание с указанием суммы принимаемого наследства в денежном эквиваленте 

Обратите внимание! Для облегчения процесса проверки мы назначили специальный компетентный персонал. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. С нашей стороны также будут приложены все усилия для того, чтобы упростить процедуру и помочь нашим клиентам в любой возникшей ситуации.

We use cookies to offer you the best playing experience possible. Continue browsing if you are happy. Please read our cookie policy for more details.
 
GET UP TO
$200
FREE BET
Sign Up
1st Deposit - Free Bet up to $200 • New customers only • Min deposit $10 • 5x wagering at odds of 1.3+ to unlock free bet • Terms apply
Load Less
Load More

All Your Questions, Answered

Find all the answers to your questions about In-Play betting here.

What is In-Play betting?

In-Play betting takes sports betting to a whole new level by letting you bet on a game even while it’s live. That means you’re not limited to bets before the game, and you can use the ever-changing odds and up-to-the-minute game happenings to inform your bets. You can choose from a selection of bets, from the match outcome to sport-specific markets.

Where can I play?

Spin Sports In-Play is available on both desktop and mobile, so you have your choice of devices and can play at your convenience.

Where can I find In-Play betting on the Spin Sports website?

You’ll see In-Play bet options on the homepage. About halfway down the page, you’ll see what’s going on live, including scores and stats. You can also access it from the online sportbook page.

How do I see the In-Play events offered?

If you’re looking for a specific game, sport, or league, you can search for it in the search bar in the top left of the In-Play dashboard. Click on the result to get the rest of the details. You’ll also see a betting slip that lists odds and markets. The dashboard also gives a preview of exciting upcoming games, which you can sort by sport.

Why do the odds keep changing?

In-Play odds are updated based on what’s going on the game, so you’re always seeing up-to-the-minute odds to help you decide where to place your bets.

How do I know if an In-Play bet has been successfully placed?

You will see confirmation when your bet has been placed.

What Sports are available for In-Play betting?

You can place In-Play bets on all your favorite sports, like basketball, football, and soccer. You’ll also find games at Spin Sports that a lot of online sportsbooks don’t have, like table tennis, bowling, and handball.

What leagues are available for In-Play betting?

You can count on finding all your favorite major leagues around the world for sports available on In-Play, as well as many minor leagues and events.

What markets are available for In-Play betting?

There are different markets available for each sport. You can make a straight Moneyline (game winner) bets, as well as other types of bets depending on the sport, such as the next team to score, the total score, and over/unders on the outcome. Check a specific sport to see if the bet you want is available.

Can I place several In-Play bets on the same event?

You cannot combine different bets on the same event if the outcome of one bet affects or is affected by the other bet.

Can I combine In-Play bets to an accumulator?

Yes. You can place both single and accumulator bets through In-Play.

Is there a bet limit?

The minimum bet is £0.10 or €0.10, and the maximum varies by sport and league. You’ll see the limits when you enter your bet. It’s possible that the site won’t accept a particular bet, or bets may be rejected at the site’s discretion. An alternate bet may be suggested, which you can choose to accept or reject.

Can I change my In-Play bet after it’s been placed?

No. You cannot cancel or change a bet once it has been placed and confirmed.

What happens if an event is cancelled or abandoned?

If an event is cancelled beforehand, bets will be voided and refunded. If a match is called off because of circumstances like injury or bad weather, any bets already settled will stand, but bets contingent on the remainder of the game will not.

Can I use the Cash Out feature on In-Play bets?

You can’t use the Cash Out feature while the game is live.

What is a source of wealth request?

Due to our AML compliance and alignment with current FATF recommendations and FIAU regulations we are at times required to establish a client’s “source of wealth” as part of our enhanced due diligence responsibilities.

“Source of wealth” is defined as “the origin of the subject’s total assets” and refers to any activity or situation that has generated the individual’s total wealth.  Should you be required to provide documentation, which would be used to verify your source of funds, the following documentation could be requested from you:

  • bank statements
  • Payslip
  • Recently filed business accounts
  • sale of an asset details in the completion statement
  • divorce settlement and court order specifying the written settlement agreement
  • inheritance money in the form of the Will statement

Please Note! We will have dedicated staff to facilitate the verification.  Please rest assured that all information shared with us will be treated as confidential and that all efforts will be made to assist clients wherever and whenever possible.